На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Видимо ответ будет жесткий.При атаке БПЛА на...
  • Георгий Михалев
    Давно пора разобраться с этими "миротворцами", пособниками террористов хезболлы.Миротворцы ООН за...
  • Maxim
    Приговора ещё нет, с конфискацией, пока только арест наложить можно.."Ъ": Генпрокурату...

"Автоспеццентр": только 12% россиян готовы купить авто на маркетплейсе

Только 12% россиян готовы приобретать автомобили дистанционно на маркетплейсах. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на опрос, проведенный группой компаний "Автоспеццентр".

"Один из самых очевидных минусов покупки авто онлайн - невозможность осмотреть автомобиль "вживую" и провести тест-драйв, этот недостаток отметили 31% опрошенных в ходе исследования автовладельцев", - отмечает издание.

При этом 67% опрошенных россиян заявили, что не хотят в ближайшем будущем отказываться от услуг дилерских центров, а 21% опрошенных рассматривают возможность дистанционной покупки автомобиля при условии, что при этом на машину будет предложена более выгодная цена, чем в автосалоне.

Процесс покупки автомобиля онлайн может вызвать затруднения у тех, кто покупает машину впервые либо нуждается в дополнительных консультациях по ее функционалу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх