На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

"Автоспеццентр": только 12% россиян готовы купить авто на маркетплейсе

Только 12% россиян готовы приобретать автомобили дистанционно на маркетплейсах. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на опрос, проведенный группой компаний "Автоспеццентр".

"Один из самых очевидных минусов покупки авто онлайн - невозможность осмотреть автомобиль "вживую" и провести тест-драйв, этот недостаток отметили 31% опрошенных в ходе исследования автовладельцев", - отмечает издание.

При этом 67% опрошенных россиян заявили, что не хотят в ближайшем будущем отказываться от услуг дилерских центров, а 21% опрошенных рассматривают возможность дистанционной покупки автомобиля при условии, что при этом на машину будет предложена более выгодная цена, чем в автосалоне.

Процесс покупки автомобиля онлайн может вызвать затруднения у тех, кто покупает машину впервые либо нуждается в дополнительных консультациях по ее функционалу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх