На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А просто по самые помидоры уже 45+ не получается? Ну и хлипкие какие-то мужики стали!HRep: применение ...
  • Evgeni Velesik
    У Як-40 Три турбореактивных двигателя и при взлёте они используются все! Это самый надёжный самолёт! Он может садитс...Mash: в Вологде Я...
  • Людмила Лепаева
    Во и отправить их на Украину пусть почувствовают почём фунт лихаВ Тольятти подрос...

Андрей Цыпер: аудитория реагирует на эмоциональный контент

Сейчас аудитория в основном реагирует на ярко окрашенный эмоциональный контент, рассказал исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер в рамках ток-шоу "Успех ошибок" на Всемирном фестивале молодежи.

"Контент-мейкерам в случае получения негативной реакции не надо отрицать факты, потому что интернет помнит все.

Нужно уметь признать свою ответственность, вовремя среагировать на ситуацию", - сказал он.

Как отметил директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор "Ленты.ру" Владимир Тодоров, медиа могут добиться максимального результата от аудитории при синергии контента и технологий.

"Перед началом производства контента нужно ответить на три ключевых вопроса: почему это должно быть близко и понятно аудитории, почему это должно быть интересно ей, какую эмоцию она испытает, когда увидит этот контент", - сказал он.

Также в рамках дискуссии после показа документального сериала Okko "История российских компьютерных игр" Тодоров отметил, что в России есть все возможности для создания документального контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх