Более 300 отечественных модных брендов из 66 регионов России присоединились к проекту "МСП шьет", рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
"Интерес к проекту показывает, что российские МСП-производители активно ищут новые каналы сбыта не только в онлайне, но и в офлайне, демонстрируя готовность адаптироваться под запросы покупателей", - сказал он.
Исаевич добавил, что около 90% поступивших на присоединение к проекту заявок приходится на производителей женской модной одежды.
"Каждый из них рассчитывает, что участие в проекте "МСП шьет" сможет повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи", - отметил он.
К проекту присоединились предприятия, подавшие заявки в рамках нового отбора фешн-компаний для сезона "осень–зима" в мультибрендовый универмаг "Телеграф". На первом этапе отбора, который продлится до 5 сентября на цифровой платформе МСП.РФ, будут собраны заявки. По итогам заявочной кампании будут отобраны 3 финалиста, которые получат льготное размещение на площадке "Телеграф" в Москве.
Исаевич отметил, что в проект "МСП шьет" приходят не только фешн-компании с историей, но и начинающие предприниматели.
Свежие комментарии