На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...
  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...
  • Николай Герасименко
    "Дед под 80 лет на приёме у уролога жалуется, доктор у меня после секса шум в ушах появляется! Это не шум дедушка, эт...Продюсер Дробыш з...

STONE: почти треть пар в России ссорятся из-за ремонта в квартире

Две трети - 67% - семейных пар в России заявили, что не сталкивались с серьезными разногласиями при обустройстве своего нового жилья. При этом почти треть пар ссорятся из-за ремонта квартиры. Таковы данные опроса, проведенного аналитическим центром STONE, которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

В группу не сталкивающихся с разногласиями вошли респонденты, которые указали следующие варианты ответа: "нет, мы всегда находили компромиссы" (40%), "нет, один из нас полностью взял на себя ответственность за ремонт и дизайн" (27%).

Порядка 17% семей признались, что сталкивались с незначительными разногласиями, которые, однако, не перерастали в серьезные ссоры и не препятствовали процессу ремонта. Еще 16% респондентов отметили наличие серьезных конфликтов, которые повлияли на ход ремонта. Женщины чаще инициируют поиск компромиссных решений: 42% против 39% у мужчин. Мужчины, в свою очередь, чаще брали на себя полную ответственность за организацию работ: 28% против 25% у женщин. "Результаты нашего исследования показывают: большинство покупателей новостроек успешно справляются с обустройством жилья самостоятельно. Важно отметить, что сам по себе формат квартир без отделки наиболее соответствует запросам семейных покупателей в классе бизнес, которые изначально выбирают новостройку для создания интерьеров по своему вкусу. Это дает будущим жильцам полную свободу в реализации своих дизайнерских идей и позволяет не ограничиваться стандартными решениями, а также не тратить дополнительные месяцы на ожидание отделки от застройщика – и приступить к работам сразу после получения ключей", - отметила директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.

В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх