На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита
    А сколько потратил денег на покупку билетов? Перечитал и не понял. То что они окупились понятно, но вот насколько это...В США мужчина куп...
  • Соня
    Вот здоровов, столько денег за один раз выиграла. Молодец. Я тут слышала не так давно у нас в городе тоже уже двое ми...Россиянка выиграл...
  • Алекандр Крымский
    Это будет решать Путин а не гнидорасМИД Украины: Зеле...

В России вырос спрос на вкусовое и безалкогольное пиво

1 августа — Международный день пива. Как рассказали "Газете.Ru" в компании "Объединенные Пивоварни", сейчас в России наблюдается тренд на вкусовое и безалкогольное пиво, а также отмечается рост доверия к отечественному пиву.

Так, самым востребованным сортом пива у россиян остается классический светлый лагер, к которому, например, относится очень популярный стиль пилснер.

Поэтому с уходом из России западных брендов местные пивовары нарастили объемы выпуска пилснера — он появился в ассортименте крупнейших отечественных компаний.

Второе и третье место по популярности у россиян занимают вовсе не пшеничное или темное, а вкусовое (разновидность пивного напитка, в составе которого есть вкусоароматические добавки) и безалкогольное пиво. В прошлом году вкусовое пиво и напитки на его основе показали рост продаж на 13%. Продажи безалкогольного пива за тот же период выросли на 12%. И производители реагируют на запросы потребителей, выпуская на рынок большое количество новинок в этих категориях.

"Особенность вкусового пива в том, что оно предлагает альтернативу давно привычным напиткам, вносит разнообразие в сценарии потребления и значительно расширяет выбор для тех, кто ищет для себя на полке что-то новое. При этом, согласно Nielsen, 29% российских потребителей ищут в продаже новинки, а число тех, кто ими не интересуется, за 15 лет сократилось почти вдвое", — отметила Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании "Объединенные Пивоварни".

Среди всех демографических групп значительную долю аудитории вкусового пива составляют женщины и совершеннолетние зумеры.

Первые воспринимают классическое пиво как мужской напиток, потому что в его вкусе чувствуются солод или хмель. А во вкусовом пиве они почти не ощущаются, что и делает такие напитки более привлекательными для женской аудитории. Что касается совершеннолетних зумеров, то эта категория потребителей, в отличие от других возрастных групп, более склонна к поиску необычных или вкусовых альтернатив классическим продуктам. При этом именно зумеры вносят существенный вклад в рост спроса на безалкогольное пиво, поэтому пивовары выпускают все больше новинок без градуса, зато с различными вкусами.

Средняя цена вкусовых пивных напитков выше средней стоимости классического пива на 40–50%. При этом производители и аналитики фиксируют рост интереса россиян к премиальному пиву в целом. Причем все больше доверия у потребителей вызывают именно отечественные продукты.

"Согласно данным исследования, которыми мы располагаем, 73% потребителей считают, что российские пивовары способны выпускать качественные аналоги ушедших иностранных брендов. При этом 60% полагают, что премиальные отечественные марки пива и сейчас не уступают в качестве более дорогим зарубежным брендам", — рассказала Мухина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх