На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Не верю, что военный человек будет неосторожен с газовым баллоном. Опять теракт.Очень жаль Человека. Соболезнования с...В Подмосковье сго...
  • Наталья Эрнст
    Peasemaker сраныйТрамп: мы урегули...
  • Неважно Неважно
    Не знают где деньги взять что бы повысить зарплату? А не надо тратить их на мигрантов , а то медицина, учёба оплачива...Депутат Миронов: ...

Каждый пятый опрошенный россиянин пользуется доставкой продуктов из-за лени

Каждый пятый опрошенный россиянин (19,3%) пользуется доставкой продуктов из-за лени. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом "X5 Клуб" ( есть в распоряжении "Газеты.Ru").

Главная причина популярности доставки продуктов из супермаркетов — экономия времени. Этот фактор отметили 44,3% участников опроса.

Еще 40,2% россиян ценят возможность заказать тяжелые товары, которые привезет курьер. Каждый четвертый выбирает онлайн-доставку ради скидок и акций, доступных только при заказе через приложение. Еще 16,5% заказывают, когда внезапно заканчиваются нужные продукты, а 12,4% — для плановых закупок на неделю.

Большинство россиян активно пользуются доставкой продуктов на дом — хотя бы несколько раз в месяц заказы делают 93,3% опрошенных. 43,8% россиян заказывают доставку пару раз в месяц, 21,1% — не реже одного раза в неделю, а 23,7% — каждые несколько дней. Ежедневно оформляют заказы 4,6% респондентов, предпочитая курьеров походам в магазин. Самыми востребованными товарами при заказе онлайн остаются молоко и йогурт, овощи, хлеб, сладости, фрукты, выпечка и сладкие газированные напитки.

Более половины опрошенных совершают спонтанные покупки при заказе онлайн. Чаще всего в корзине оказываются товары по скидке, сладости и снеки, готовая еда и выпечка. Лишь 14% покупателей следуют заранее составленному списку.

Россияне жалуются на непредвиденные замены товаров (48,5%) и отсутствие нужных позиций (57,7%) при доставке. Еще 43,3% недовольны длительными интервалами доставки.

В опросе приняли участие более 1 тыс.

россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх