На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Очень похоже на диверсию.Глава Коми Уйба з...
  • Александр Свитайло
    Сами из консервных банок и микроволновок сделали, или иранцы им дали попользоваться, это не столь важно. Важно то, чт...Хуситы впервые ис...
  • Вячеслав Денисов
    Сами сделали? Уважаю!Хуситы впервые ис...

Адвокат Орешкова: на некачественные медуслуги нужно жаловаться в страховую

Если пациент столкнулся с некачественным оказанием медицинских услуг, то он должен в первую очередь пожаловаться в медучреждение. Когда помощь оказывалась по ОМС, обращаться нужно в страховую компанию – она проведет проверку по претензии пациента, рассказала адвокат Общества по защите прав пациентов Анна Орешкова Общественной Службе Новостей.

Чаще всего спорные ситуации между клиникой и пациентом решаются в досудебном порядке, так как медучреждения заинтересовано в чистоте своей репутации, отметила юрист. В противном случае нужно обращаться в суд или в правоохранительные органы, чтобы получить компенсацию расходов и морального вреда. Серьезный ущерб здоровью грозит уголовным преследованием виновным подчеркнула Орешкова.

"Все механизмы есть, они достаточно отработаны, - подчеркнула адвокат. - Даже если пациент подписал добровольное информированное согласие, это не значит, что он не сможет добиться справедливости в случае возникновения какого-то осложнения, что он лишен права на обжалование или на оспаривание ситуации".

Если эксперты при проверке найдут дефекты в оказании медпомощи, то клиника будет наказана в любом случае — в судебном или досудебном порядке, заключила Орешкова.

Недавнее исследование показало, что за последние годы российские медработники не наблюдают роста качества медуслуг. Они отмечают, что по этой причине ни о какой удовлетворенности пациентов говорить не приходится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх