Продюсер Виктор Дробыш в беседе с ОСН заявил, что опыт конкурса "Евровидение" показал вкус европейцев и американцев в музыке.
Дробыш заявил, что европейские и американские слушатели не любят "заморачиваться" над содержанием композиций. По мнению продюсера, им важен бит, ритм и запоминающиеся строки. Он отметил, что эти составляющие есть в хитах Кати Лель и треке "Сигма Бой".
Поэтому, по мнению продюсера, песни "выстрелили"."Не стоит забывать, что очень много россиян живут в других странах, они тоже могут влиять на популяризацию наших музыкальных премьер и песен, вошедших в золотую коллекцию хитов", — рассказал Дробыш.
В 2023 году песня Кати Лель "Мой мармеладный", записанная в 2004-м, стала хитом в соцсети TikTok — иностранцы одевались в меховые шапки и шубы, изображая русский стиль, и танцевали под хит 2004 года.
Песня "Сигма Бой" вышла в октябре 2024 года. Ее исполняют певицы Бэтси и Мария Янковская (12 лет). Композиция стала вирусной вскоре после релиза — она набрала на YouTube свыше 51 млн просмотров за три месяца. В середине января композиция попала на седьмую строчку нового чарта "Hot Dance/Pop Songs" от Billboard.
Свежие комментарии