На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 528 подписчиков

Свежие комментарии

Продюсер Дробыш: Лель стала популярной у иностранцев из-за ритма и запоминающихся строк

Продюсер Виктор Дробыш в беседе с ОСН заявил, что опыт конкурса "Евровидение" показал вкус европейцев и американцев в музыке.

Дробыш заявил, что европейские и американские слушатели не любят "заморачиваться" над содержанием композиций. По мнению продюсера, им важен бит, ритм и запоминающиеся строки. Он отметил, что эти составляющие есть в хитах Кати Лель и треке "Сигма Бой".

Поэтому, по мнению продюсера, песни "выстрелили".

"Не стоит забывать, что очень много россиян живут в других странах, они тоже могут влиять на популяризацию наших музыкальных премьер и песен, вошедших в золотую коллекцию хитов", — рассказал Дробыш.

В 2023 году песня Кати Лель "Мой мармеладный", записанная в 2004-м, стала хитом в соцсети TikTok — иностранцы одевались в меховые шапки и шубы, изображая русский стиль, и танцевали под хит 2004 года.

Песня "Сигма Бой" вышла в октябре 2024 года. Ее исполняют певицы Бэтси и Мария Янковская (12 лет). Композиция стала вирусной вскоре после релиза — она набрала на YouTube свыше 51 млн просмотров за три месяца. В середине января композиция попала на седьмую строчку нового чарта "Hot Dance/Pop Songs" от Billboard.

 

Ссылка на первоисточник
наверх