Сейчас российская рекламная индустрия подошла к той точке, когда стоит сместить фокус с конкурентной борьбы между брендами на человека. Не усиливать рекламный шум вовне, а прислушаться к внутренним желаниям потребителя. Об этом, выступая на бизнес-конференции AdIndex - Digital Brand Day 2024, заявила директор по стратегии СберСеллера (сейлз-хауса для реализации рекламных форматов партнеров Сбера) Евгения Лысенко.
Эксперт отметила, что именно такой человекоцентричный подход поможет сохранить самое важное в любых взаимоотношениях, в том числе бренда с аудиторией, - доверие.
Евгения Лысенко констатировала, что 2023 год показал одновременно и существенный рост инвестиций, и дефицит инвентаря, что значительно повысило рекламное давление на потребителя.
В итоге доверие пользователей к рекламе и желание реагировать на сообщения стало снижаться, считает она.
В настоящий момент, по словам Евгении Лысенко, происходит стирание границ между форматами, медиаканалами, участниками рынка. Конкуренты становятся партнерами, из обособленных каналов рождаются общие стримы.
"Благодаря технологиям и широким возможностям СберСеллера по построению охвата и использованию разнообразного контента любой бренд может инициировать с каждым потребителем интересный и актуальный диалог", - заявила эксперт.
Топ-менеджер компании добавила, что с помощью комплексных проектов СберСеллер отвечает всем основным вызовам современного рынка.
"Во-первых, создает новый инвентарь с релевантным потребителю контентом, который привлекает внимание, несмотря на повышенный клаттер. Во-вторых, предоставляет максимальный охват целевой аудитории благодаря потенциалу всего нашего портфеля партнеров", - перечислила директор по стратегии СберСеллера.
В итоге, отметила она, клиент получает высокую вовлеченность аудитории и, как следствие, общую эффективность.
Лысенко пояснила, что в создании спецпроектов СберСеллер объединяет три основных стрима: творческий потенциал человека, точность технологий и силу медиа.
Свежие комментарии