На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 403 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Да.. с нами что-то не то происходит...В Новороссийске ж...
  • Maxim
    Нашли - чем гордиться.. Как насчёт прибылей тонкой деревообработки и печати интегральных плат..Центробанк сообщи...
  • Maxim
    На работу - не ходят, ипотеку не платят, вот и невосприимчивы..PJLE: тихоходки о...

Rambler&Co: 11% россиян регулярно едят рыбу

Только 11% россиян регулярно едят рыбу, 62% - мясо птицы, а мясо животных – 27%, следует из результатов опроса медиахолдинга Rambler&Co, которые были представлены на дискуссии "Барьеры и драйверы потребления рыбы в России: маркетинг и развитие здорового питания населения" в рамках IX Восточного экономического форума.

Одним из основных барьеров для наличия в регулярном рационе рыбы эксперты назвали низкую ценовую доступность, особенно в отдаленных от мест вылова регионах. Также препятствием становится преимущественно замороженная рыба и недостаток информации о параметрах выбора и готовки рыбы.

Как отметила заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова, культура потребления и подача в магазине являются самыми важными факторами при выборе рыбы.

"Самый яркий проект, который стартовал у нас на Камчатке три года назад, называется "Камчатская рыба". Это прямые взаимоотношения, прямые поставки без посредников между розничной торговой сетью, с одной стороны, и рыбаком, тем, кто эту рыбу вылавливает", - сказала она.

Морозова добавила, что этот проект повысил доступность рыбы для жителей Камчатки.

По словам генерального директора "СберМаркетинга" Станислава Андреева, российской рыбе нужен качественный маркетинг.

"Нужно правильно коммуницировать с потребителями, системно улучшать качество продукта и его имидж, тщательно подходить к выкладке товара, обеспечить его доступность", - отметил он.

В результате эксперты пришли к общему мнению, что в России необходимо сформировать культуру ежедневного потребления рыбы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх