На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Суржик (Пономаренко)
    Это не великий актер А. Ширвиндт. Это его бесталанный сыночек Миша... Такое же чмо болотное, как и те, за кого он гор...Телеведущий Ширви...
  • Владимир Петров
    Чёрные избили русского ребёнка. Одноклассника трудно найим?Краснодарский юно...
  • Grigorij Smoljakov
    Бухло там дорогоеБренд-шеф Ланд за...

Сервис доставки еды купил компанию-разработчика ПО для онлайн-бронирования

В Яндекс Еде в ноябре появится функция онлайн-бронирования столиков в ресторанах, сообщает пресс-служба компании.

Для ее запуска Яндекс купил сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. Теперь пользователи сервиса смогут оформить резерв прямо в приложении. Функция будет доступна в разделе "Куда сходить".

Команды Еды и LeClick займутся развитием решения для ресторанов. Планируется, что новый продукт позволит заведениям управлять бронированиями, а также лучше узнать своих посетителей. Это поможет ресторанам лучше понимать, как растить и удерживать аудиторию.

Первыми получать резервы столиков из Яндекс Еды начнут рестораны-партнеры LeClick, которые взаимодействуют с системой SmartReserve.

"С запуском бронирования в Яндекс Еде можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и построить маршрут", - говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх