На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Боится Горгона-Хиллари Трампа, что тоже может оказаться на месте БолтУна, вот и поёт дифирамбы.Хиллари Клинтон п...
  • Елена Каратеева
    Бедняга... Я тоже накручивала вёрст, когда только-только села за руль. Собяничные развязки сведут с ума и профессиона...На видео сняли ис...
  • Александр Бабин
    Вопрос-а надолго ???Reuters: Трамп за...

В "Сбербанк Онлайн" добавили функцию предупреждения о звонках мошенников

Сбер добавил в свое приложение "Сбербанк онлайн" функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев в кулуарах Дня Инвестора Сбера.

По его словам, если системы безопасности Сбера фиксируют, что человек общается с мошенником, на смартфоне такого клиента при входе в "Сбербанк Онлайн" возникает красный экран с предупреждением "Вам звонит мошенник!

".

"Задача этого выплывающего экрана – переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране", — пояснил Царев.

Он отметил, что в настоящее время основная угроза для клиентов Сбера – телефонное мошенничество. Доля таких афер в общем объеме кибермошенничества составляет 90%.

Царев добавил, что в сутки мошенники совершают 8 млн звонков, поэтому задача Сбера — предупредить клиентов вовремя и не позволить им передать финансовую информацию преступникам.

"Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис ''Управление входящими звонками'', который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков", — рассказал топ-менеджер.

До этого Кирилл Царев заявил, что скоро в приложении "Сбербанк Онлайн" можно будет добавлять бонусные или скидочные карты любых магазинов. Они будут храниться в новом разделе "Бонусные карты" и доступны при оплате телефоном со SberPay.

В "Сбербанк Онлайн" также появилась возможность делать заставки с помощью нейросети Сбера Kandinsky. Пользователи могут сгенерировать до 5 заставок, они будут чередоваться при каждом входе в приложение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх