На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Брехня.Сша как поддерживали фашизм в украине,так и продолжают.А Трамп если бы хотел,то закончил бы войну за 2-3 месяца.Axios: прекращени...
  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...
  • Leon D
    Ну сын за отца не отвечает. А вот отец за сына.... вполне себе...В Петербурге арес...

"Известия": на месте ушедших брендов в РФ откроют 28 мультибрендовых универмагов

На месте ушедших иностранных брендов в России за два года откроется 28 универмагов нового формата, в которых будут представлены несколько брендов. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на владельцев магазинов.

Как пишет издание, владелец магазинов "Телеграф" планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей.

Основатель "Телеграфа" Николай Константинов рассказал, что в компанию поступает по три-четыре заявки в неделю на открытие новых универмагов в ТЦ.

По его словам, интерес к такому формату виден по всей России, в том числе в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах.

Он пояснил, что рост спроса на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом вакантных площадей в торговых центрах, которые покинули иностранные бренды.

Как отмечает издание, новые магазины "Телеграф" откроются в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike и на месте H&M в ТЦ "София". Конкретные даты не называются.

Основатель сети Slava Александр Перемятов заявил изданию, что первый такой магазин откроется 24 сентября в ТК "Амбар" в Самаре на месте Bershka.

Как подчеркнул президент Российского Совета Торговых Центров Дмитрий Москаленко, арендатором площади в ТЦ может быть любая компания, в том числе и маленькая, которая раньше не была представлена в офлайне.

По словам эксперта, для открытия своего магазина не нужно больших инвестиций и наличия длительного договора аренды, а некоторые форматы универмагов и вовсе дают возможность стартапу попробовать себя и предоставляют площади бесплатно на некоторое время.

Ранее H&M сообщала, что магазины компании в России продолжат оставаться открытыми до тех пор, пока не распродадут большую часть стока.

 

Ссылка на первоисточник
наверх