На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Всё подводят к тому чтобы обвинить РоссиюГросси: отключени...
  • Lana_Borei Иванова
    Леса уничтожают огнём, взрывами и вырубками, а тут три несчастных растения не дали женщине выращивать!В Крыму женщину б...
  • Vladimir Vlasov
    Сейчас натянет автоВАЗ по полной.Baza: пострадавша...

Rambler&Co: 20% российских технопредпринимателей ориентируются на соотечественников

Каждый пятый (20%) российский технопредприниматель ориентируется на успешные проекты отечественных коллег, следует из результатов исследования Rambler&Co, платформы SberUnity и Московского инновационного кластера.

Опрос показал, что 49% россиян вдохновляют отечественные предприниматели, 24% - зарубежные, а еще 27% ищут вдохновение и у российских, и у иностранных.

Главным фактором ориентира 16% респондентов назвали стратегическое мышление, 13% - способность брать на себя ответственность, а по 12% - честность и умение выстроить сильную команду.

Чаще всего (38%) традиционные медиа становятся главным источником набора аудитории, соцсети – 21%, друзья и коллеги – 20%, книги, подкасты и выступления – по 21%.

Говоря о возможностях, 26% участников опроса заявили, что их привлекает шанс создавать новые продукты и сервисы, 25% желают обрести независимость, а 24% - воплотить свои идеи в жизнь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх