На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon D
    У него не возникает ощущения, которое можно выразить словами классика: "Вы, господа, как ни садитесь, всё в музыканты...Путин: уже принят...
  • Дмитрий Варфоломеев
    заголовки и текст как-то соотносите по содержанию))Госдума одобрила ...
  • Владимир Тимошков
    Пройтись пятитонками по большим городам. Типа не туда спланировалаДепутат Колесник:...

Rambler&Co: 20% российских технопредпринимателей ориентируются на соотечественников

Каждый пятый (20%) российский технопредприниматель ориентируется на успешные проекты отечественных коллег, следует из результатов исследования Rambler&Co, платформы SberUnity и Московского инновационного кластера.

Опрос показал, что 49% россиян вдохновляют отечественные предприниматели, 24% - зарубежные, а еще 27% ищут вдохновение и у российских, и у иностранных.

Главным фактором ориентира 16% респондентов назвали стратегическое мышление, 13% - способность брать на себя ответственность, а по 12% - честность и умение выстроить сильную команду.

Чаще всего (38%) традиционные медиа становятся главным источником набора аудитории, соцсети – 21%, друзья и коллеги – 20%, книги, подкасты и выступления – по 21%.

Говоря о возможностях, 26% участников опроса заявили, что их привлекает шанс создавать новые продукты и сервисы, 25% желают обрести независимость, а 24% - воплотить свои идеи в жизнь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх