Каждый пятый (20%) российский технопредприниматель ориентируется на успешные проекты отечественных коллег, следует из результатов исследования Rambler&Co, платформы SberUnity и Московского инновационного кластера.
Опрос показал, что 49% россиян вдохновляют отечественные предприниматели, 24% - зарубежные, а еще 27% ищут вдохновение и у российских, и у иностранных.
Главным фактором ориентира 16% респондентов назвали стратегическое мышление, 13% - способность брать на себя ответственность, а по 12% - честность и умение выстроить сильную команду.
Чаще всего (38%) традиционные медиа становятся главным источником набора аудитории, соцсети – 21%, друзья и коллеги – 20%, книги, подкасты и выступления – по 21%.
Говоря о возможностях, 26% участников опроса заявили, что их привлекает шанс создавать новые продукты и сервисы, 25% желают обрести независимость, а 24% - воплотить свои идеи в жизнь.
Свежие комментарии