На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    а  по морде  не видно что они не датчане?СК начал проверку...
  • Чак
    Гнать их всех и не тратить время СК. А группу пособников на 20 лет в зону.СК начал проверку...
  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...

Экономист Тимофеев: количество посетителей концертов после теракта упадет на 30%

В первую очередь последствия теракта в "Крокус Сити Холл" 22 марта отразятся на артистах. Скорее всего, желающих посещать крупные мероприятия и концерты после теракта снизится на 25-50%. Такое мнение в беседе с "Газетой.Ru" высказал кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В.

Плеханова Александр Тимофеев.

"Стоимость аренды "Крокуса" почти 2 млн руб. в день, от 700 тыс. руб. стоит аренда оборудования. Если каждому из труппы выступающих (концерты обычно раз в неделю) надо заплатить как за неделю, и если их 50 чел, то это еще сверху 1,5 млн руб. И это только себестоимость. Себестоимость - это цена билета от 2000 руб. на зал 2000 мест. Зал трансформировался от 2000 мест до 6000", - отметил экономист.

Через сервис Яндекс Афиша в 2023 году было продано 3 млн билетов. В году 48 недель, то есть условно это 62500 билетов в неделю, оценил Тимофеев. А так как суббота и воскресенье - самые нужные для концертов дни, можно предположить, что по стране после теракта оказалось статистически как минимум невостребованными 62500 билетов, это не считая другие агрегаторы продаж билетов - Партер, Тикетленд, заключил экономист.

По его словам, по всей стране сейчас срываются концерты, особенно те, что имели в планах собрать большую аудиторию (от 2000 мест). Многие артисты пытаются подгадать время, когда концерт будет успешным, пояснил Тимофеев.

"Во-вторых, постоянно содержать труппу полным составом сложно и дорого. Поэтому многие основной "костяк" держат в штате, остальные на аутсорсинге. Есть агентства которые предлагают "массовку". Для гастрольных туров обычно предварительно пытаются обзвонить профсоюзы крупных предприятий чтобы была картинка, сколько билетов точно будет продано и сколько останется для свободной продажи", - сказал экономист.

До этого "Газета.Ru" рассказала, как курс рубля отреагировал на теракт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх