На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 420 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    постоянно раздражала гундосая. нехай с ней.Блогер Подоляка с...
  • Vasiliy Belokurov
    Почему не сыграть со сборной Кореи?Эксперт Созин: ни...
  • Михаил Мамонов
    Делимханов и вкупе с ним прочие русофобы и лицемеры, почему ты трактуешь КОНСТИТУЦИЮ, как собственно изданный закон? ...Делимханов намере...

Fresh перечислил пять изменений в сервисе автомобилей в России

Начиная с 2022 года россияне стали чаще менять моторное масло в своих автомобилях, но начали экономить на профилактических сервисных мероприятиях. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на специалистов автомобильного маркетплейса Fresh.

"Часть работ, предлагаемых большими сервисными станциями, носит рекомендательный характер.

К ним относятся антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха, покрытие ветрового стекла водоотталкивающим составом, профилактическая чистка дроссельной заслонки, узла, который регулирует обороты и мощность бензинового двигателя", - перечислили в Fresh.

Доля заказов по этим позициям за три года сократилась на 32%, уточнили в компании. При этом автомобилисты стали в среднем на 500-700 км раньше менять масло в двигателе, что объясняется желанием продлить срок службы автомобиля и опасениями относительно качества моторных масел после того, как ведущие мировые игроки ушли с российского рынка.

Также на 103% за три года вырос спрос на услугу по регулировке развала и схождения колес. Кроме того, увеличилось на 48% число заездов в сервис на обслуживание вариаторов, а также возник спрос на русификацию медиасистем автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх