Начиная с 2022 года россияне стали чаще менять моторное масло в своих автомобилях, но начали экономить на профилактических сервисных мероприятиях. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на специалистов автомобильного маркетплейса Fresh.
"Часть работ, предлагаемых большими сервисными станциями, носит рекомендательный характер.
К ним относятся антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха, покрытие ветрового стекла водоотталкивающим составом, профилактическая чистка дроссельной заслонки, узла, который регулирует обороты и мощность бензинового двигателя", - перечислили в Fresh.Доля заказов по этим позициям за три года сократилась на 32%, уточнили в компании. При этом автомобилисты стали в среднем на 500-700 км раньше менять масло в двигателе, что объясняется желанием продлить срок службы автомобиля и опасениями относительно качества моторных масел после того, как ведущие мировые игроки ушли с российского рынка.
Также на 103% за три года вырос спрос на услугу по регулировке развала и схождения колес. Кроме того, увеличилось на 48% число заездов в сервис на обслуживание вариаторов, а также возник спрос на русификацию медиасистем автомобилей.
Свежие комментарии