На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Загорелось на 2000 кв.м. Как так могло загореться? Подожгли в нескольких местах будет вернее.SHOT: склад с про...
  • Nikita Melnitsky
    а фамилия главврача там Маргулис?Пациентам психбол...
  • Сергей Бунцов
    Мир в Грузии благодаря переменам в поведении правительства этой страны и никак не связан с Украиной!Посол ЕС Херчинск...

Fit Service: авто следует продать, если намечается сложный ремонт

Если намечается большой ремонт автомобиля, есть смысл подумать о его продаже. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на технического директора международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никиту Родионова.

"Если говорить именно о дорогостоящих услугах, то это практически любой сложный ремонт или замена крупных агрегатов.

То есть чаще всего вопрос продать или чинить возникает именно в ситуации, когда на СТО выносят вердикт, что необходимы замены агрегатов трансмиссии или двигателя. Поэтому когда об этом заходит речь, то возможно, что стоит задуматься о том, чтобы избавиться от автомобиля", - сказал автоэксперт.

Автомобили после серьезных аварий также часто выставляют на продажу. Сейчас замена даже двух крупных кузовных элементов вместе с услугами мастеров может выйти в стоимость целой машины. Если речь идет о замене и ремонте половины автомобиля, нарушении геометрии кузова, то продажа - вероятно, единственное решение.

До этого руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин заявил, что цены на услуги по покраске автомобилей за год выросли на четверть. По его словам, это связано как с подорожанием материалов, так и с ростом стоимости нормо-часа.

На цены оказывает серьезное влияние и кадровый голод в отрасли. Автосервисы вынуждены поднимать зарплаты мастерам, чтобы удержать квалифицированных сотрудников. Отсюда рост стоимости нормо-часа на станциях технического обслуживания, пояснил эксперт.

Он также добавил, что в настоящий момент на российском рынке не наблюдается дефицита лакокрасочных материалов. Вместо ушедших западных и японских брендов появились китайские и турецкие компании с необходимым ассортиментом. Некоторые фирмы ввозят материалы для покраски автомобилей по схеме параллельного импорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх