Аналитическое агентство TelecomDaily провело анализ выручки онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2022 года. Исследования показали, что российские компании, входящие в экосистемы и крупные холдинги, смогли компенсировать уход иностранных компаний с рынка. Аналитики оценили рынок российских онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2022 года в объеме 25,9 млрд рублей, что на 5% выше, чем годом ранее.
Наивысшие темпы роста продемонстрировали онлайн-кинотеатры "Кинопоиск" (рост общей выручки на 88%) и KION (рост на 64%), сосредоточившиеся на производстве собственного оригинального контента. Далее идут Wink (38%), Start (21%).
"Кинопоиск" (входит в Яндекс) по итогам полугодия смог увеличить свою долю на рынке с 13% до 23,2%, что позволило сместить IVI с лидирующей позиции. Также заметный рост показал и KION (МТС), который вышел на рынок только в 2021 году.
Доля KION составила 5,5% от общего объема рынка. Это в пять раз превышает оценку, которую TelecomDaily давал компании годом ранее. Такой рост обеспечили высокая доля рейтинговых originals в библиотеке, качественный и сбалансированный каталог контента, а также интеграция с другими продуктами МТС.
В TelecomDaily отметили, что традиционно в первом полугодии показатели онлайн-кинотеатров скромнее, чем во втором. В 2021 году онлайн-кинотеатры заработали 55 млрд рублей, 40% из которых пришлось на первое полугодие.
Свежие комментарии