"УАЗ Патриот" с дизелем и шестиступенчатой механической трансмиссией отличается лучшей динамичностью, чем бензиновая версия, но в салоне такого автомобиля ощущается отчетливый свист турбины. Об этом сообщают "Известия".
"По сравнению с бензиновой версией машина по ощущениям показалась более динамичной.
Правда, и здесь сказались "грузовые" характеристики мотора: он обладает достаточно узким рабочим диапазоном. Раскручивать его выше 2500–2700 об./мин не имеет особого смысла", - отмечается в публикации.Перед запуском автомобиля в серийное производство не лишним будет доработать шумоизоляцию из-за свиста турбины при разгоне, а с повышенными вибрациями дизеля специалисты УАЗа справились уже сейчас: для этого применены мягкие опоры двигателя.
Механизм переключения передач отличается четкими и выверенными усилиями на рычаге, а также небольшим ходом рычага, в отличие от пятиступенчатой "механики", которая применяется на бензиновых УАЗах.
Свежие комментарии