На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Дык, миротворец их же умиротворил.В Камбодже закрыл...
  • Marina Bubon
    Уроды((((Депутат Журавлев:...
  • Дмитрий Гурин
    "По данным издания, авторами письма стали премьер-министр Эстонии Кристен Михал, премьер Финляндии Петтери Орпо, през...Лидеры семи стран...

"Мегамаркет": россияне стали чаще заказывать инструменты и масло "по клику"

Доставка "по клику" в России по итогам девяти месяцев 2025 года выросла на 13% и составила 36,4%, россияне начали чаще заказывать таким способом инструменты, подсолнечное масло, консервированный тунец и сим-карты. Об этом "Москве 24" сообщили в пресс-службе маркетплейса "Мегамаркет".

Обычно заказы оформляют с 13:00 до 16:00, а также в промежуток с 07:00 до 09:00.

Около 60% заказов делают женщины, они активно выбирают товары повседневного спроса. Мужчины чаще приобретают электронику. В числе регионов-лидеров по количеству онлайн-доставок оказались Москва, Санкт-Петербург, а также Свердловская и Воронежская области.

"Экспресс-доставка превращается из опции в норму. Клиенты хотят получать все - от смартфона до набора инструментов - в тот же день, когда оформили заказ", - отметил директор направления развития логистических решений в "Мегамаркете" Евгений Малышев.

Результаты опроса, проведенного сервисом "X5 Клуб" (есть в распоряжении "Газеты.Ru"), до этого показали, что каждый пятый опрошенный россиянин (19,3%) пользуется доставкой продуктов из-за лени. Главная причина популярности доставки продуктов из супермаркетов — экономия времени. Этот фактор отметили 44,3% участников опроса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх