На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey
    ссы в глаза божья роса! какой министр такой и спорт! кто будет уважать страну которую унижают, гнобят..... гонят, а о...Россия отправила ...
  • Алекс Сэм
    Сам ушлёпок в зеркало посмотрись!Блогер Лебедев: н...
  • Алекс Кузь
    Всех участников драки нужно отпустить и направить на переподготовку в штаб русская община.В Уфе произошла м...

Xiaomi подала в РФ заявку на регистрацию торговой марки для пива и чая

В продаже в России может появиться пиво и много другой новой продукции под брендом Xiaomi. На это указывает соответствующая заявка, которую китайский вендор подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС).

Заявка на товарные знаки и знаки обслуживания под номером 2024847519 была подана Xiaomi еще 28 декабря 2024 года, но в реестре ФИПС ее опубликовали только 3 января уже 2025 года.

Заявка охватывает классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 26, 30, 31 и 32.

В класс 26 входят различные басонные изделия, галантерейные изделия, элементы декора, гаджеты для дома и не только. В классе 30 находятся напитки вроде чая и кофе, продукты питания (хлеб, мясо птицы и т.д.), готовая еда и кондитерские изделия. Класс 31 включает злаки, фрукты и наполнители лотков для домашних животных. Наконец, в 32 классе находятся пиво, соки, газированные напитки и энергетики.

Воспользуется ли Xiaomi возможностью использования своего бренда для продажи перечисленных категорий товаров, неизвестно. Зачастую производители подают заявки в ФИПС для защиты торговой марки от недобросовестного использования конкурентами или аферистами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх