В продаже в России может появиться пиво и много другой новой продукции под брендом Xiaomi. На это указывает соответствующая заявка, которую китайский вендор подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС).
Заявка на товарные знаки и знаки обслуживания под номером 2024847519 была подана Xiaomi еще 28 декабря 2024 года, но в реестре ФИПС ее опубликовали только 3 января уже 2025 года.
Заявка охватывает классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 26, 30, 31 и 32.В класс 26 входят различные басонные изделия, галантерейные изделия, элементы декора, гаджеты для дома и не только. В классе 30 находятся напитки вроде чая и кофе, продукты питания (хлеб, мясо птицы и т.д.), готовая еда и кондитерские изделия. Класс 31 включает злаки, фрукты и наполнители лотков для домашних животных. Наконец, в 32 классе находятся пиво, соки, газированные напитки и энергетики.
Воспользуется ли Xiaomi возможностью использования своего бренда для продажи перечисленных категорий товаров, неизвестно. Зачастую производители подают заявки в ФИПС для защиты торговой марки от недобросовестного использования конкурентами или аферистами.
Свежие комментарии