В России люди стали чаще покупать продукты питания на распродаже. Это показало поступившее в "Газету.Ru" исследование, проведенное онлайн-сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет и торговой сетью "Верный".
По данным исследования, с января по март 2022 года россияне заказали в магазинах "Верный" на СберМаркете на 90% больше товаров со скидками, чем в в период с октября по декабрь 2021-го.
"Самыми популярными товарами со скидками в марте стали молодой картофель, томаты, апельсины, яблоки, сыр, филе горбуши и охлажденная курица. В апреле со скидками также чаще всего покупали картофель, капусту, яблоки, груши, свиную лопатку, томаты и огурцы", - говорится в отчете об исследовании.
Отмечается, что в мае вырос спрос на продукты для пикника - россияне покупали куриное филе, сосиски, свинину, майонез, газированные напитки, консервы и кондитерские изделия.
"Товары со скидками есть в корзине у каждого второго нашего покупателя", — заключили в пресс-службе торговой сети "Верный".
Ранее "Газета.Ru" рассказала, как использовать в кулинарии остатки шашлыка.
Свежие комментарии