На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Дембо
    Сам фашист. Нечего  над чужим горем.В Тель-Авиве груз...
  • Silver Kont
    Эк как пиндосовская проститутка заголосила! Когда саму проталкивали, всем рты затыкали и дискредитировали.... А как к...Президент Грузии ...
  • Харченко Александр
    Наверное её зовут Анька пулеметчицаВ Курской области...

Российский бренд Lime раскритиковали за шубу стоимостью 150 тысяч рублей

Российский бренд Lime раскритиковали за шубу стоимостью 150 тысяч рублей. Комментарии появились на странице блогерши Ирины Халкус в Instagram.

Халкус опубликовала ролик, в котором показала темно-коричневую двустороннюю шубу-дубленку из меха ягненка. Стоимость изделия на сайте составляет 149 999 рублей.

Интернет-пользователи возмутились ценой верхней одежды.

"Зачем? У деда в гараже тоже самое за бесплатно, еще банку варенья вручат", "Ну это совсем ужас, "Смотрится, как у бомжа, но цены как у космонавта", "Что?" — писали в комментариях (орфография и пунктуация сохранены. – "Газета.Ru").

В начале октября бренд Balenciaga начал продажу кошельков в форме скомканных пачек чипсов. Стоимость изделий составляет $1750 (около 165 тысяч рублей). В коллекции представлено несколько вариантов. Однако пользователи соцсетей не оценили кошельки, назвав их "бесполезной тратой денег".

До этого Balenciaga показал кроссовки Platform Sneaker, прибавляющие 16 см к росту. Обувь вошла в весеннюю линию бренда 2025, которая была представлена в Китае 30 мая. Благодаря сетчатой подкладке кроссовки хорошо пропускают воздух, несмотря на чрезмерно многослойный вид. Окрашенные в красные, серебристые, белые и черные оттенки, с намеренными разрывами и следами износа, они имеют округлую форму.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх