На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • дядя Вася
    Судить? Им самим не смешно? Во время войны? Это открытая диверсия, предательство и откровенное вредительство, пригово...Минобороны будет ...
  • Vladimir Vlasov
    Очередная обдираловка потребителя под благовидным предлогом.Минпромторг: техс...
  • Ингерман Ланская
    и юридически оформлено? и есть договор купли-продажи? и сумма сделки известна или это коммерческая тайна? а покупател...МО: штурмовой отр...

MedicalXpress: подвижные игры развивают мозг ребенка наравне с обучением

Доктор Жаклин Хардинг, эксперт по детскому развитию в университете Мидлсекса в Британии и автор книг по педагогике заявила, что подвижные игры в раннем детстве так же важны, как и обучение. Благодаря играм мозг ребенка формирует новые нейронные связи, что оказывает влияние на будущие интеллектуальные возможности.

Об этом сообщает MedicalXpress.

Эксперт по развитию детей объяснила, что подвижные игры развивают координацию и равновесие, что способствует созданию в мозге ребенка нейронных связей. Эти связи формируются до шестилетнего возраста. Кроме того, в ходе игры дети приобретают новый сенсорный опыт и проводят мини-исследования о себе и окружающем мире - такую активность можно считать обучением. Если ребенок склонен к активной игровой деятельности - ее ограничение может лишить его жизненно важного учебного опыта и возможностей для роста в будущем.

Также доктор отметила, что родителям необходимо осознать развивающие воздействие игр и интегрировать их в повседневную жизнь детей. Игровая деятельность, которая содержит элементы обучения, может послужить инструментом раннего развития ребенка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх