На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    А зачем нам много знающим пока молчавший мент ...не нам такие не нужны ..! Вдруг заговорит ....ФСИН: бывшему пол...
  • Юрий Московский
    Италия меня разочаровала , после всего что мы им сделали. Теперь посмотрим , как они будут процветать на своих разва...Премьер Италии Ме...
  • Сергей
    Кто скретил чипполину с буратиной?!?!Премьер Италии Ме...

Wccftech: Nintendo Switch 2 может оказаться лучше PS5 в плане трассировки лучей

Switch 2, новая игровая консоль японской компании Nintendo, может получит поддержку технологии трассировки лучей Nvidia Ray Reconstruction, что даст ей некоторое преимущество перед PlayStation 5 и Xbox Series X. Об этом сообщает издание Wccftech, ссылаясь на подкаст инсайдера Nate the Hate. В новом выпуске Nate the Hate обсудил потенциальные возможности Nintendo Switch 2 с экспертом Digital Foundry Джоном Линнеманом.

Оба ведущих сошлись на том, что, скорее всего, Switch 2 получит поддержку трассировки лучей и она будет основана на технологии Nvidia Ray Reconstruction. Nvidia Ray Reconstruction нет в PlayStation 5 и Xbox Series X, поэтому в плане рендеринга света в играх консоль Nintendo может оказаться лучше конкурентов. По слухам, Nintendo проводила закрытый показ прототипа Switch 2 на выставки Gamescom 2023. Возможности новинки демонстрировались на примере демо-сцены Matrix Awakens, созданной на Unreal Engine 5. По словам некоторых очевидцах, Matrix Awakens выглядела на Switch 2 лучше, чем на PlayStation 5 и Xbox Series X. Не исключено, что превосходство устройству Nintendo дала именно технология Nvidia. Однако Nate the Hate и Джон Линнеман склоняются к версии, согласно которой Matrix Awakens выглядела лучше из-за доработанного движка Unreal Engine 5.

 

Ссылка на первоисточник
наверх