На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 515 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    У финнов все одно - то Путин виноват, то Трамп... давно на себя должны оборотитьсяДипломат Туомиоя:...
  • Сергей Анисимов
    Занял 17 место. Есть возможность повысить мастерство и занимать места выше.Сын Плющенко заня...
  • Evgeni Velesik
    И что это значит - перехватили?НАТО: французский...

SciRep: дети быстрее выполняют когнитивные задачи сами, чем под присмотром

Ученые из университета Сент-Эндрюс установили, что дети выполняют когнитивные задачи быстрее, когда занимаются учебой самостоятельно, а не в присутствии других людей. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports (SciRep).

Исследования когнитивного контроля, который играет ключевую роль в будущих академических достижениях и жизни ребенка, обычно проводятся с участием взрослых, которые помогают детям понять задания и отвечают на их вопросы.

Однако, как показала новая работа, присутствие взрослого может замедлить выполнение задач детьми, особенно если задания требуют повышенного внимания.

В эксперименте дети в возрасте четырех-пяти и восьми-девяти лет выполняли знакомые когнитивные задачи в присутствии незнакомого взрослого и без него. Результаты показали, что дети медленнее реагировали на задания, когда взрослый находился рядом, особенно если задача была сложной.

Этот эффект был особенно выражен у младших детей, для которых задачи были более трудными. Исследователи отметили, что даже простое присутствие взрослого в комнате влияло на то, как дети сосредотачиваются на задании и направляют свое внимание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх