На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Надо же как повезло. Чача дороже.Во Владивостоке ж...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело. Оболгали, избили, насильно обращают в ислам, теперь еще и госизмену шьют.Адвокат Никиты Жу...
  • Александр Ткаченко
    Вот всё таки есть бог. Правда вкусно но мало. Ещё хотим.Армия Израиля соо...

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследования компании Б1.

По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года.

Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.

Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.

До этого ведущий "Модного приговора" назвал "тапки деда" летним трендом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх