Многоступенчатые автоматические трансмиссии позволяют экономить топливо, но они быстрее изнашиваются и дороги в ремонте. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин.
"Частые переключения изнашивают агрегат и вызывают рост температуры. Такие коробки дороже, их ремонт сложнее. Зачастую именно многоступенчатые агрегаты делают "необслуживаемыми" – у них даже нельзя поменять фильтр", - написал Ревин.
По его мнению, у массового, "народного" автомобиля число ступеней в коробке не должно быть больше шести. Многоступенчатые же трансмиссии постоянно находятся в поиске нужной передачи, особенно при городском ритме движения, что приводит к более интенсивному износу агрегата. Автопроизводителям такие агрегаты нравятся из-за того, что обеспечивают высокую экономичность и экологичность машины, пояснил эксперт.
Свежие комментарии