Применение вязкого масла в турбомоторах, установка нештатных термостатов, колес большого диаметра и модификация "прошивки" системы управления двигателем способны привести к поломкам и снижению ресурса автомобиля. Об этом сообщил эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин.
Если все же залить излишне вязкое масло в современный двигатель (турбированный агрегат небольшого объема), то оно может элементарно застрять в узеньких масляных каналах, как Винни-Пух в норе Кролика.
Дальше – масляное голодание и капремонт", - предупредил Колодочкин.Установка в систему охлаждения двигателя термостата с низкой температурой открытия для борьбы с перегревом вместо поиска причины только усугубляет дефект, указал он. Колесные диски с увеличенным вылетом перенагружают ступичные подшипники, а "перепрошивка" системы управления двигателем с целью увеличения мощности мотора снижает его ресурс, аргументировал Колодочкин.
Свежие комментарии