На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Один вопрос к судам:-"Почему эти 62 человека не  были расстреляны???На Х... нашему обществу кормить эту мразь до конц...АС: ВСУ использую...
  • Бендер Задунайский
    Quantus Insights:...
  • Вадим Лебедев
    Какая семья? Какая работа? Какая армия? - Оглянитесь... вся молодёжь с детсада торчит в телефоне! - Жрут всякую дрянь...Останина: российс...

"Сетка": 25% опрошенных россиян получали оффер на работу через соцсети

Более трети опрошенных россиян (35%) адаптируют соцсети под поиск работы. Каждый четвертый респондент получал оффер через социальные сети. Таковы результаты опроса, проведенного компанией "Сетка" (есть у "Газеты.Ru").

15% из адаптирующих соцсети под поиски работы обновляют информацию о себе, 13% скрывают некоторые личные фото.

Еще 6% делают посты о профессиональном опыте, а 3% публикуют фото с рабочих мероприятий.

63% считают, что профиль в соцсети все же может быть успешным карьерным каналом. 15% получали офферы через соцсети несколько раз, 10% — хотя бы один раз, а 38% рассчитывают получить предложение о работе в будущем. Только 37% респондентов заявили, что соцсети пока не приносили пользу для их карьеры.

47% признались, что ведут соцсети из-за рабочих задач, а не по собственному желанию. 19% рассматривают соцсети как способ найти сотрудников, по 10% — как инструмент для поиска заказчиков или получения "оффера мечты". Для 7% ведение профессионального аккаунта — это продвижение личного бренда, еще столько же ценят соцсети за возможность общения с профессиональным сообществом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх