На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Григорчук
    Да нет же, вы не правы, сейчас же отпустите его, это только белые англичане способны на это, а эфиопы никогда это не ...Guardian: в Брита...
  • Павел Григорчук
    А Путин, как Моди с тобой говорить не хочет, ибо не о чём!Трамп заявил, что...
  • Григорий Николаев
    Ой, ну написали так, как будто закрывают и уводят Эксид с рынка. А по факту одну дочернюю компанию закрыли, только и ...Авто Mail: ФНС ли...

"Сетка": 25% опрошенных россиян получали оффер на работу через соцсети

Более трети опрошенных россиян (35%) адаптируют соцсети под поиск работы. Каждый четвертый респондент получал оффер через социальные сети. Таковы результаты опроса, проведенного компанией "Сетка" (есть у "Газеты.Ru").

15% из адаптирующих соцсети под поиски работы обновляют информацию о себе, 13% скрывают некоторые личные фото.

Еще 6% делают посты о профессиональном опыте, а 3% публикуют фото с рабочих мероприятий.

63% считают, что профиль в соцсети все же может быть успешным карьерным каналом. 15% получали офферы через соцсети несколько раз, 10% — хотя бы один раз, а 38% рассчитывают получить предложение о работе в будущем. Только 37% респондентов заявили, что соцсети пока не приносили пользу для их карьеры.

47% признались, что ведут соцсети из-за рабочих задач, а не по собственному желанию. 19% рассматривают соцсети как способ найти сотрудников, по 10% — как инструмент для поиска заказчиков или получения "оффера мечты". Для 7% ведение профессионального аккаунта — это продвижение личного бренда, еще столько же ценят соцсети за возможность общения с профессиональным сообществом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх