На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Граждане России!!!!ЧТО ПРОИСХОДИТ??????Путин отметил зас...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это как интересно будут бороться с мошенниками? Завтра все пришлые придут и заплатят в аналоговой налоги за время пре...РИА: Россия и Тад...
  • Константин Самарин
    Ну, кто-то еще сомневается, что миграциооная служба- это пятая колонна врага? Заселяя Россию мигрантами из Средней Аз...Боец СВО из Латви...

Роспотребнадзор рекомендовал россиянам менять обувь и протирать столы в офисе

Смена уличной обуви и регулярная обработка рабочего стола влажными салфетками помогут снизить риск распространения инфекций в офисных помещениях. Такие рекомендации дали специалисты Роспотребнадзора, отвечая на запрос РИА Новости.

В ведомстве подчеркнули важность соблюдения базовых гигиенических правил для профилактики заболеваний.

Особое внимание рекомендуется уделять системам кондиционирования воздуха — поток не должен быть направлен на сотрудников, а температура в помещении не должна опускаться ниже 21 градуса.

"Чистота в офисе начинается с простых привычек. Смена уличной обуви помогает снизить количество заносимой грязи и пыли. Приходя на работу, полезно протереть рабочий стол влажной салфеткой", — сообщили в пресс-службе ведомства.

Рекомендации выпущены в рамках информационной кампании по профилактике инфекционных заболеваний. В Роспотребнадзоре также напомнили о необходимости мыть руки перед едой, регулярно обслуживать кондиционеры и соблюдать правила хранения продуктов в офисных холодильниках.

Две недели назад в Роспотребнадзоре рассказали, что во время жары температура воздуха в рабочем помещении должна держаться на уровне 24-25°C. Если в офисе нет кондиционера, то работодателям рекомендуется сокращать рабочий день.

 

Ссылка на первоисточник
наверх