На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Только 43% российских мужчин считают своим долгом построить дом

Лишь 43% мужчин в России считают своим долгом построить дом, остальные 57% отметили, что это не входит в их планы, говорится в исследовании, проведенном ТСТН. При этом почти половина респондентов хотят, чтобы жена участвовала в строительстве дома финансово.

"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Еще 52% признались, что не планируют посадить дерево и вырастить сына. Гендерные роли во всем мире начинают меняться, а грань между "мужскими" и "женскими" обязанностями постепенно стирается. Так, например, 48% респондентов рассказали, что ожидают от жены финансового участия в строительстве дома.

Интересно, что 55% опрошенных мужчин планируют построить дом либо самостоятельно (29%), либо с помощью подрядчиков (26%). А другие 45% хотели бы приобрести готовый дом.

"Идея о том, что настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына сейчас может восприниматься как стереотип, однако, в ней заложена глубокая мудрость. Для строительства дома необходимо многому научиться, вникнуть в различные процессы и свойства материалов, хорошо организовывать работу. Таким образом, мужчина учится преодолевать трудности, достигать цели — эти качества являются ценными в любое время в любом обществе", — рассказал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.

 

Ссылка на первоисточник
наверх