Более половины опрошенных россиян - 54,69% - не готовы работать в известной компании ради статуса. Такие выводы следуют из результатов опроса, проведенного Роскачеством совместно с "Финансы Mail", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".
Согласиться на такое готовы 4,54% респондентов.
Среди важных параметров трудоустройства 54,8% назвали уровень дохода.
22,95% выделили надежность работодателя, еще 6,49% респондентов отметили важность взаимоотношений с коллективом. Для 5,69% оказались значимыми отношения с руководством, а бонусы и соцпакет как ключевой критерий выделили 5,16% респондентов.Самым важным в бренде работодателя для 34,43% опрошенных оказались отзывы о компании, на втором месте по значимости — результаты и достижения организации, этот вариант выбрали 22,15% респондентов. 17,62% назвали значимыми корпоративную культуру и ценности. Для 7,83% оказалось важной корпоративная социальная ответственность, например, участие работодателя в благотворительности или забота об экологии. Лишь для 1,16% имеет значение личный бренд руководителя.
В опросе участвовали более тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Свежие комментарии