На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Брехня.Сша как поддерживали фашизм в украине,так и продолжают.А Трамп если бы хотел,то закончил бы войну за 2-3 месяца.Axios: прекращени...
  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...
  • Leon D
    Ну сын за отца не отвечает. А вот отец за сына.... вполне себе...В Петербурге арес...

Почти 55% опрошенных россиян не хотят работать ради статуса в известной компании

Более половины опрошенных россиян - 54,69% - не готовы работать в известной компании ради статуса. Такие выводы следуют из результатов опроса, проведенного Роскачеством совместно с "Финансы Mail", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

Согласиться на такое готовы 4,54% респондентов.

Среди важных параметров трудоустройства 54,8% назвали уровень дохода.

22,95% выделили надежность работодателя, еще 6,49% респондентов отметили важность взаимоотношений с коллективом. Для 5,69% оказались значимыми отношения с руководством, а бонусы и соцпакет как ключевой критерий выделили 5,16% респондентов.

Самым важным в бренде работодателя для 34,43% опрошенных оказались отзывы о компании, на втором месте по значимости — результаты и достижения организации, этот вариант выбрали 22,15% респондентов. 17,62% назвали значимыми корпоративную культуру и ценности. Для 7,83% оказалось важной корпоративная социальная ответственность, например, участие работодателя в благотворительности или забота об экологии. Лишь для 1,16% имеет значение личный бренд руководителя.

В опросе участвовали более тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх