На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena
    У таких хозяев надо отбирать собак.Пенсионерка и реб...
  • Elena
    Найти тварь, которая издевалась над хаски и расстрелять.В Находке в мусор...
  • Evgeni Velesik
    Ничего не треснет?Киркоров показал ...

Почти 55% опрошенных россиян не хотят работать ради статуса в известной компании

Более половины опрошенных россиян - 54,69% - не готовы работать в известной компании ради статуса. Такие выводы следуют из результатов опроса, проведенного Роскачеством совместно с "Финансы Mail", которые поступили в редакцию "Газеты.Ru".

Согласиться на такое готовы 4,54% респондентов.

Среди важных параметров трудоустройства 54,8% назвали уровень дохода.

22,95% выделили надежность работодателя, еще 6,49% респондентов отметили важность взаимоотношений с коллективом. Для 5,69% оказались значимыми отношения с руководством, а бонусы и соцпакет как ключевой критерий выделили 5,16% респондентов.

Самым важным в бренде работодателя для 34,43% опрошенных оказались отзывы о компании, на втором месте по значимости — результаты и достижения организации, этот вариант выбрали 22,15% респондентов. 17,62% назвали значимыми корпоративную культуру и ценности. Для 7,83% оказалось важной корпоративная социальная ответственность, например, участие работодателя в благотворительности или забота об экологии. Лишь для 1,16% имеет значение личный бренд руководителя.

В опросе участвовали более тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх