На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...
  • Ирина Галивец
    Да отправьте уже эту бабку в Америку, которой она так восхищается! Только лишите русской ее пенсии и всех плюшек, кот...Чемпионка ОИ Родн...

Центробанк выявил новую схему мошенничества с помощью голосового меню

Центральный банк России предупредил другие кредитные организации о новой схеме мошенничества, с помощью которой злоумышленники могут получить информацию о клиентах, в том числе, об остатках на их счетах. Об этом информирует РБК.

Вычислить это впервые удалось тогда, когда один из регуляторов сообщил о резком увеличении числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Как выяснилось, преступники производили телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера клиента они запрашивали у системы информацию по остаткам средств на картах, для этого они вводили последние четыре цифры номеров этих банковских карт.

В дальнейшем мошенники звонили потенциальным жертвам, представляясь работниками банка, в качестве "доказательства" они сообщали сведения об остатках денежных средств на их счетах.

Кроме того, злоумышленники распространили в сети номера телефонов клиентов и их банковских карт. В Центробанке предполагают, что преступники могли их получить из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В открытом доступе: россиян предупредили об утечке 55 тыс. карт

Банк России раскрыл схему мошенничества через рекламу

В период пандемии число мошеннических звонков от лица банков выросло на 300%

 

Ссылка на первоисточник
наверх