На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Познер позавидовал, что с Пугачихой говорили больше, чем с ним. Старый перец вообще никому не интересен.😆Журналист Владими...
  • Алекандр Крымский
    Итальяшка забыл свое место у параши евросортира🤣🤣🤣🤣Глава МИД Италии ...
  • Аркадий Шацкий
    По каким схемам гонят параллельный импорт из Казахстана не понимает даже правительство Казахстана, Назарбаев хорошо к...Политолог Дудчак:...

МТС Банк: число транзакций россиян в комиссионных магазинах выросло на 58% за год

Россияне стали чаще ходить в комиссионки. летом 2025 года количество транзакций в комиссионных магазинах выросло на 58% по сравнению с летом прошлого года. Об этом говорится в исследовании МТС Банка и МТС AdTech, которое поступило в редакцию "Газеты.Ru".

Аналитики МТС Банка отметили, что рост продаж в комиссионках говорит о росте у россиян осознанного подхода к обновлению гардероба.

Средний чек в комиссионных магазинах за год снизился на 14%, до 1,39 тыс. рублей, уточнили аналитики.

Они добавили, что в магазинах одежды, напротив, наблюдается снижение продаж — количество чеков за год уменьшилось на 23%, а средний чек тоже снизился — на 5% до 3,32 тыс. рублей. Одной из причин снижения продаж аналитики назвали массовый переток россиян на маркетплейсы, где можно найти одежду ушедших из России брендов, а также новых российских брендов, которые в большом количестве появились в последние годы.

Эксперты сказали, что наибольший всплеск продаж одежды в России наблюдается в марте, мае-июне и августе, что связано со сменой сезонов, а в августе еще идет активная подготовка к школе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх