Ко Дню комиксов, который празднуется 25 сентября, контентная платформа Дзен рассказала, какие герои комиксов самые популярные среди россиян, а еще — как часто авторы Дзена создают контент на тему комиксов. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.
По данным исследования, самым популярным жанром комиксов среди россиян стала японская манга.
Например, "Наруто", "Атака титанов" и "One Piece". На втором месте — супергеройские комиксы студий Marvel и DC ("Бэтмен", "Человек-паук", "Мстители" и "Супермен"), а также отечественный "Майор Гром" от Bubble. На третьем месте — комиксы по мотивам фильмов, сериалов и видеоигр — Minecraft, Genshin Impact, "Гарри Поттер", "Ведьмак" и "Гравити Фолз".Меньше всего комиксами интересуется поколение Х (люди в возрасте 36–45 лет). Только 15% из них отметили, что предпочитают классические супергеройские истории и комиксы из своего детства. Миллениалы (26–35 лет) активнее интересуются культурой комиксов: более 25% опрошенных рассказали про свои увлечения как западными, так и японскими произведениями. Самые продвинутые в комиксах — зумеры (18–25 лет): более 60% респондентов этого возраста выбирают современные комиксы и японскую мангу.
В 2024 году аудитория художников, комиксистов и иллюстраторов составляет более 6 млн человек. Среди самых быстрорастущих — "Мир комиксов" с материалами о творчестве известных комиксистов и художников, "Zinoink о комиксах и шутках" комиксиста Славы Zinoink, "Gudim" иллюстратора Антона Гудима, "ALZI о комиксах и юморе 2.0" и "Modern art & fun", где авторы рассказывают об искусстве и комиксах.
Свежие комментарии