На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Оставшиеся там 40тыс. евреев в таком загоне, что не позволяют себе ничего против КСИР. Так, что не будет там евреев с...Ахмадинежад: глав...
  • Владимир Петров
    Как отличаете иранского еврея от перса или азерба? Но в принципе бакшиш там - часть цивилизационного кода.Ахмадинежад: глав...
  • Георгий Михалев
    Пока своих, персов вешают.Ахмадинежад: глав...

Предстваители медиарынка рассказали о стратегии работы за рубежом

Продвижение бизнеса за рубежом является специфической, но важной повесткой. Об этом на заседание Комитета по СМИ и информационной политике на тему "Стратегии медиакоммуникаций российских компаний на внешних рынках. Новые подходы в новых условиях", которое провела Ассоциация менеджеров, заявил председатель совета директоров коммуникационного агентства "Главный Советник", глава группы компаний Global Bridge Group Иван Еремин.

По его мнению, в этом направлении важно даже не только найти ответы, но и правильно сформулировать вопросы. Актуальными он назвал запросы бизнеса на информационную поддержку и продвижение своей деятельности, а также правила взаимодействия с основными рынками и стратегию работы за рубежом.

Отмечается, что в рамках мероприятия эксперты рынка обсудили запросы бизнеса на информационную и рекламную поддержку внешнеэкономической деятельности, а также оценили имеющиеся ресурсы и возможности сотрудничества с иностранными партнерами.

По мнению генедиректора PR-агентства Redline PR Анны Кириченко, текущий момент времени является удобным для выхода компаний за рубеж. Он объяснила это тем, что "любой кризис – это время возможностей". По ее словам, хорошими для российских компаний являются рынки Дубая, Казахстана и Беларуси.

Министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Башкирии Маргарита Болычева, отметила, что "сегодня нужны PR-специалисты, которые не просто будут размещать присланный им текст, но и самостоятельно генерировать инфоповоды".

В свою очередь, коммерческий директор агентства "Интериум" Андрей Ермошкин рассказал о взаимодействии с рынком Китая. "Это вторая в мире диджитал экономика, при этом Китай – страна двойных стандартов. А быстро выйти на этот рынок можно через дистрибьютора", - сказал он.

По его мнению, Китай открыт всему новому, а его жителям интересно буквально все.

Гендиректор коммуникационного агентства "Главный Советник" Борис Молодов назвал важной при выходе на зарубежные рынки культурную составляющую. В пример он привел Бразилию, где, по его словам, высокое доверия к ТВ-новостям, а вот популярность печатных СМИ, напротив, снижается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх