На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Бредятина!В 2025 году росси...
  • Сергей Карабухин
    Трибунал всё равно будет – и над Порошенко, – и над Зеленским, – и над всем их наркопритоном тоже! И над всеми – кто ...Зеленский подтвер...
  • Сергей Oблезов
    На 20 нападений, один ответ , где тут зеркальность? На 20 унижений, один раз огрызаемся! Уже начинает казаться, что и...Путин: Россия все...

Автоэксперт Зиновьев назвал четыре минуса китайского седана Brilliance H530

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" рассказал об особенностях китайского седана Brilliance H530. На вторичном рынке модель стоит 550–900 тыс. рублей - как Lada Granta с пробегом.

"Brilliance H530 создан при участии BMW, за основу взято шасси "трешки" поколения Е90, но привод передний. Есть и внешняя схожесть.

По размерам и оснащению — класс С.  Полный электропакет, датчики парковки, света и дождя, люк в крыше в базовой версии, - сказал эксперт.

При этом у машины есть только обогрев зеркал и заднего стекла.

У двигателя 1,6 л. с годами появляются проблемы. Залегают кольца, сальники текут, быстро выходит из строя цепной привод ГРМ. Кроме того, у автомобиля неидеально качество сборки и комплектующих, запчасти дорогие и трудно их достать, на сколах и типовых уязвимых местах быстро возникает ржавчина.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх