На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Донькин
    Вот если бы не по цене, а по уровню и качеству игры, тогда бы другое дело, а так фуфло полное, легионеры стоят дорого..."Зенит", "Динамо"...
  • Владимир Петров
    Нормальный отец...Суд оставил приех...
  • Leon D
    Ну так снизили бы цены. Это был бы сильный удар ниже пояса для других производителей. А накопленное мнение о качестве...Продажи Mercedes-...

Общественник Мамаджанов призвал ограничить пятью число детей-мигрантов в классах

Лидер общественной организации узбекской диаспоры Санкт-Петербурга "Сотрудничество" Незматжон Мамаджанов в беседе с "Ридусом" прокомментировал предложение депутатов Государственной думы РФ запретить зачисление в один класс более одного ребенка-мигранта.

По мнению общественника, в российских условиях трудно выдержать предложенную парламентариями норму.

"Есть белорусы, хотя они носители русского языка и фактически уже не иностранцы. Еще есть Кавказ: азербайджанцы, армяне. Есть народы Средней Азии. Если даже брать по одному ребенку каждой национальности, получается примерно пять человек", - отметил Мамаджанов.

Пятеро детей иностранцев в каждом классе вряд ли вызовут проблемы у педагогов, считает он.

Накануне стало известно, что депутаты Госдумы направили обращение главе Минпросвещения РФ Сергею Кравцову с предложением ограничить число детей-мигрантов в школьных классах.

Парламентарии, включая лидера партии "Новые люди" Алексея Нечаева, Анну Скрозникову и Сардану Авксентьеву, отметили, что в настоящее время в более чем 500 школах число детей иностранцев превышает 10%, и это создает проблемы для их адаптации. В этой связи законодатели считают необходимым закрепить норму, запрещающую зачисление в один класс более одного ребенка-мигранта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх