
Каждый четвертый россиянин (26%) читает бумажные издания во время поездок, где не всегда работает интернет, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co.
По данным Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП), в 2025 году аудитория печатных изданий в России выросла на 2,5 млн человек.
Исследование Rambler&Co показало, что 22% россиян ценят тактильный опыт, пользуясь бумажными изданиями, 18% таким способом отдыхают от бесконечной информационной ленты, 17% используют как способ цифрового детокса, а еще 17% таким образом могут вдумчиво размышлять о прочитанном.
По данным исследования, 52% респондентов рады, что печатные издания снова становятся популярными. Также 28% заняли нейтральную позицию в этом вопросе, 13% называют печатные издания лишней тратой ресурсов, а 7% заявили, что печать не может конкурировать к онлайн-медиа.
Говоря о минусах, 52% россиян отметили, что печатные издания не могут гарантировать получение нужной информации, 23% не хотят тратить время на чтение без подбора контента, 13% назвали "невозможность подачи оперативной информации", а 12% заявили об отсутствии сформированной картины дня.
Свежие комментарии