На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    они во всём видят золотую жилу, где урвать кусок побольше...WSJ: окружение Тр...
  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...

Rambler&Co: 26% читают газеты и журналы в поездках

Каждый четвертый россиянин (26%) читает бумажные издания во время поездок, где не всегда работает интернет, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co.

По данным Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП), в 2025 году аудитория печатных изданий в России выросла на 2,5 млн человек.

Исследование Rambler&Co показало, что 22% россиян ценят тактильный опыт, пользуясь бумажными изданиями, 18% таким способом отдыхают от бесконечной информационной ленты, 17% используют как способ цифрового детокса, а еще 17% таким образом могут вдумчиво размышлять о прочитанном.

По данным исследования, 52% респондентов рады, что печатные издания снова становятся популярными. Также 28% заняли нейтральную позицию в этом вопросе, 13% называют печатные издания лишней тратой ресурсов, а 7% заявили, что печать не может конкурировать к онлайн-медиа.

Говоря о минусах, 52% россиян отметили, что печатные издания не могут гарантировать получение нужной информации, 23% не хотят тратить время на чтение без подбора контента, 13% назвали "невозможность подачи оперативной информации", а 12% заявили об отсутствии сформированной картины дня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх