На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...
  • Evgenija Palette
    Этот вопрос у меня возник, когда была поставлена "ЮНОНА И АВОСЬ"... И этот апофеоз "Аллилуйя любви", где там Караченц...Илья Авербух пред...

Завод "Автотор" сертифицировал гибридный хетчбэк Deepal S07

Компания "Автотор-автотранс" (входит в холдинг "Автотор") оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Deepal S07 для его сборки на своей площадке в Калининграде. Такая информация содержится в ОТТС, выяснила "Газета.Ru". Как следует из документа, сертификат выдан на пятидверный заднеприводный хетчбэк длиной 4750 мм, оснащённый комбинированной энергоустановкой последовательного типа.

В качестве генератора выступает 1,5-литровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 90 л.с. Он питает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 87 А⋅ч.

В движение машину приводит единственный электромотор, отдача которого, согласно ОТТС, составляет 75 кВт. В тоже время концерн Changan, которому принадлежит марка Deepal, указывает мощность этого агрегата равной 175 кВт. Возможно, в сертификационные документы вкралась ошибка или мощность была сознательно уменьшена.

Местом производства новинки указан город Калининград, то есть выпускать гибриды планирует непосредственно заявитель ОТТС — завод "Автотор".

До этого "Газета.Ru" писала, что российский стартап "Электромобили Мануфэкчуринг Рус", заключивший с Минпромторгом соглашение на выпуск электрических грузовиков на шасси УАЗа, не смог реализовать этот проект. Теперь он переключился на "отверточную" сборку китайского электромобиля GAC Aion Y Plus.

Эта машина станет серьезным конкурентом для проекта "Атом" в такси, предупреждают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх