На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Сиди там и наслаждайся свободой за которую ты так "боролся".Освобожденный в р...
  • Наталья Эрнст
    🙏🙏🙏Освобожденный в р...
  • Вова Рябов
    Мировому большинству БРИКС.торговать со странами паразитами энергоресурсами только за золотоГлава Евросовета ...

Россиянка попыталась засудить авиакомпанию из-за салата

Пассажирка потребовала у авиакомпании "Победа" компенсации морального вреда из-за задержки рейса. Об этом говорится в материалах дела.

В конце ноября Екатерина Г. приобрела билет на рейс Москва - Сочи, который должен был вылететь 17 декабря в 07:55. Фактический вылет состоялся с опозданием на 5 часов 43 минуты, то есть лишь в 13:38.

Так как перевозчик в случае задержки рейса на четыре часа и более обязан предоставить горячее питание, все пассажиры получили ваучеры на 600 рублей для обеда в кафе "Шоколадница". Однако Екатерина не успела пообедать горячим.

"Пассажиров было слишком много, в этой связи истец смогла получить только салат перед самим вылетом, а горячее питание получено не было, что причинило нравственные страдания", - говорится в судебном акте.

Из-за задержки вылета женщине не удалось вовремя заселиться в отель и попасть на назначенную встречу, поэтому она сначала потребовала компенсацию морального вреда у "Победы", а затем обратилась в суд.

Однако ей отказали в иске, сославшись на негативные погодные условия, которые стали причиной задержки. Кассационный суд также признал действия авиакомпании законными, подтвердил соблюдение ими правил обслуживания пассажиров и отказал пострадавшей в компенсации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх