
Сбер продолжает развивать инклюзивные сервисы для клиентов с инвалидностью. Об этом в Международный день людей с инвалидности в интервью "Коммерсантъ FM" рассказал первый зампред правления банка Кирилл Царев.
"Здесь нет какой-то одной формулы, то есть способ адаптации зависит от некоего набора элементов: особенностей, с одной стороны, с другой стороны — специфики продукта", — пояснил он.
По его словам, для незрячих клиентов реализован комплекс решений: тактильная маркировка карт (включая букву "Д" для дебетовых), аудиоподсказки в банкоматах через наушники, а также полная поддержка скринридеров в приложении СберБанк Онлайн.
Кроме того, для удобства оплаты на кассе новые сенсорные терминалы оснащены функцией ввода ПИН-кода шрифтом Брайля. Также для пользователей Android доступен онлайн-тренажер — тестовая версия приложения, где можно безопасно освоить банковские операции без риска ошибок.
Свежие комментарии