На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 682 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Вы это кому говорите-то "НЕ БУДЕТ"... МИРУ ИЛИ СЕБЕ, РОДИМЫМ...МИД Украины: ника...
  • N N
    Болтун-пустобрех!Экономист Мосягин...
  • Ольга Каширина
    А кто сказал. что  мы хотим  отправиться на переговоры с Вами?  То, что  Вы вдруг этого захотели   не считается. Бара...Фон дер Ляйен: ЕС...

Сбер расширил доступность инклюзивных сервисов для клиентов с инвалидностью

Сбер продолжает развивать инклюзивные сервисы для клиентов с инвалидностью. Об этом в Международный день людей с инвалидности в интервью "Коммерсантъ FM" рассказал первый зампред правления банка Кирилл Царев.

"Здесь нет какой-то одной формулы, то есть способ адаптации зависит от некоего набора элементов: особенностей, с одной стороны, с другой стороны — специфики продукта", — пояснил он.

По его словам, для незрячих клиентов реализован комплекс решений: тактильная маркировка карт (включая букву "Д" для дебетовых), аудиоподсказки в банкоматах через наушники, а также полная поддержка скринридеров в приложении СберБанк Онлайн.

Кроме того, для удобства оплаты на кассе новые сенсорные терминалы оснащены функцией ввода ПИН-кода шрифтом Брайля. Также для пользователей Android доступен онлайн-тренажер — тестовая версия приложения, где можно безопасно освоить банковские операции без риска ошибок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх