На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Побегают ,покричат, погрозят и на этом всё и окончится.. Вся беда всех арабских стран  в том. что они  ни как не могу..."Хезболла" призна...
  • Наталья Середа
    Почему неизвестный?Учитывая неустанный труд колокольцева с нулевым результатом, на помощь должны приходить везде, ус...В Петербурге неиз...
  • Александр Котов
    Узбеков вон из России! Всех!В школе Калинингр...

Mash: дальнобойщики не хотят работать из-за низкой зарплаты и дорогого ремонта авто

В России продолжает усиливаться дефицит дальнобойщиков. Об этом сообщает Telegram-канал Mash, который опросил дальнобойщиков.

"Со слов дальнобоев, представители контор обещали поднять месячную зарплату на 120%, но на деле выплаты выросли только на 50%. Вместо обещанных 220 тыс. рублей шоферы получают 150 тыс.

рублей", - говорится в публикации.

Кроме того, дальнобойщикам приходится самим платить за ремонт фуры, на который может уйти почти вся зарплата на фоне подорожания запчастей. В итоге многие дальнобойщики перепрофилируются, а десятки компаний в РФ остаются без водителей, отмечает канал. Также на ситуации негативно сказывается отток мигрантов из страны.

До этого в России дефицит дальнобойщиков объяснили непривлекательностью профессии для молодых людей.

"Средний возраст кандидатов увеличивается примерно на 10% год к году. Несмотря на достойные заработные платы и улучшение условий труда, молодежь не стремится в эту профессию", — рассказали в транспортной компании Delko.

Тем временем директор по развитию бизнеса Sota Logistic Игорь Чернышев заявил, что дефицит кадров в отрасли достиг 25% в прошлом году. Среди причин он также назвал непопулярность профессии и старение водителей фур. Согласно статистике, возраст порядка 40% работников отрасли варьируется от 40 до 50 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх