Самолеты НАТО, летающие в воздушном пространстве над нейтральными зонами без связи и без опознавательных знаков, представляют угрозу для пассажирских бортов. Об этом в интервью "Ленте.ру" рассказал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.
"1300 метров — это меньше безопасной дистанции, но не критично.
Bногда бывает в сотнях метров самолеты расходятся", — отметил бывший пилот, комментируя сближение самолета-разведчика США с пассажирским лайнером авиакомпании "Белавиа".По мнению Романова, рассмотреть приближающийся самолет без каких-либо опознавательных знаков можно только визуально, так как система слежения воздушных судов его не отображает.
Ранее Telegram-канал "Военный обозреватель" сообщил о том, что американский разведывательный самолет RC-135V Rivet Joint снова создал создал опасную ситуацию в воздухе над Черным морем и поставил под угрозу безопасность полета пассажирского лайнера авиакомпании "Белавиа", который летел из Минска в Тель-Авив. Уточняется, что американский самолет-разведчик без контакта с диспетчерами опасно сблизился с пассажирским Boeing 737 белорусской авиакомпании - разница в высоте между двумя воздушными судами в какой-то момент составляла всего 1300 метров.
Свежие комментарии