На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А так же если дети, родственники имеют вид на жительство, или гражданство, недвижимость, активы за рубежом и т.д. дру...Юрист Соловьев: и...
  • Евгений Бутяра
    Судя по логике этой статьи надо все выключать из розетки , телевизоры, музыкальные центры, холодильники и тд.Роскачество: оста...
  • Дмитрий Гурин
    А Андреевские якоря им в анус не заправить? Экономисты хреновы. Барзометры сломались? Отремонтируем.... Пилотки это ф...РБК: в Минобороны...

Экс-пилот Романов: американский самолет-разведчик спровоцировал опасную ситуацию белорусским пассажирским авиалайнером

Самолеты НАТО, летающие в воздушном пространстве над нейтральными зонами без связи и без опознавательных знаков, представляют угрозу для пассажирских бортов. Об этом в интервью "Ленте.ру" рассказал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.

"1300 метров — это меньше безопасной дистанции, но не критично.

Bногда бывает в сотнях метров самолеты расходятся", — отметил бывший пилот, комментируя сближение самолета-разведчика США с пассажирским лайнером авиакомпании "Белавиа".

По мнению Романова, рассмотреть приближающийся самолет без каких-либо опознавательных знаков можно только визуально, так как система слежения воздушных судов его не отображает.

Ранее Telegram-канал "Военный обозреватель" сообщил о том, что американский разведывательный самолет RC-135V Rivet Joint снова создал создал опасную ситуацию в воздухе над Черным морем и поставил под угрозу безопасность полета пассажирского лайнера авиакомпании "Белавиа", который летел из Минска в Тель-Авив. Уточняется, что американский самолет-разведчик без контакта с диспетчерами опасно сблизился с пассажирским Boeing 737 белорусской авиакомпании - разница в высоте между двумя воздушными судами в какой-то момент составляла всего 1300 метров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх