На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Да уж, как выясняется, губернаторы - воры, сенаторы - воры, сколько  уже посадили, приходят новые - и тоже воруют?Приставы завели н...
  • Вера Роднова
    Мужик уже в годах,а одет как придурок.Никогда не нравился как поет,слащавый голос да и мужик неприятный.Певец Михайлов пр...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    микрофон не спёр? странно...Журналист Хинкл з...

LVMH продает бренд уличной одежды Off-White

Французский люксовый конгломерат LVMH продал бренд уличной одежды Off-White. Об этом сообщает Financial Times.

Компания продала Off-White нью-йоркской фирме Bluestar Alliance, специализирующейся на управлении брендами. Условия сделки не разглашаются. Bluestar Alliance также владеет такими модными марками, как Scotch & Soda, Elie Tahari и Hurley.

"LVMH гордится наследием, которое Off-White создал под руководством Вирджила Абло. Bluestar Alliance — идеальный партнер для продолжения этого наследия", — заявили в LVMH.

Продажа бренда происходит спустя почти три года после кончины Абло в 2021 году. LVMH приобрела контрольный пакет Off-White незадолго до его кончины, планируя расширить роль дизайнера в компании. Однако поддержание наследия Off-White без его основателя оказалось сложной задачей.

Это совпало со снижением спроса на уличную одежду и замедлением глобального рынка товаров класса люкс. По словам генерального директора Off-White Кристиано Фаньяни, к 2023 году бренд оказался в "критической ситуации", частично из-за решения изменить позиционирование.

До этого в Белоруссии потребовали от Wildberries прекратить продажу беспилотников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх