Французский люксовый конгломерат LVMH продал бренд уличной одежды Off-White. Об этом сообщает Financial Times.
Компания продала Off-White нью-йоркской фирме Bluestar Alliance, специализирующейся на управлении брендами. Условия сделки не разглашаются. Bluestar Alliance также владеет такими модными марками, как Scotch & Soda, Elie Tahari и Hurley.
"LVMH гордится наследием, которое Off-White создал под руководством Вирджила Абло. Bluestar Alliance — идеальный партнер для продолжения этого наследия", — заявили в LVMH.
Продажа бренда происходит спустя почти три года после кончины Абло в 2021 году. LVMH приобрела контрольный пакет Off-White незадолго до его кончины, планируя расширить роль дизайнера в компании. Однако поддержание наследия Off-White без его основателя оказалось сложной задачей.
Это совпало со снижением спроса на уличную одежду и замедлением глобального рынка товаров класса люкс. По словам генерального директора Off-White Кристиано Фаньяни, к 2023 году бренд оказался в "критической ситуации", частично из-за решения изменить позиционирование.
До этого в Белоруссии потребовали от Wildberries прекратить продажу беспилотников.
Свежие комментарии