На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    Кастрировать мразей тупым скальпелем без наркоза."78.ru": в Петерб...
  • Людмила Лепаева
    Если сейчас без репетитора не поступают в вуз после обновления все вузы закроют поступать будет некому Делают из дете...В российских школ...
  • Невидимка Невидимка
    Кто бы сомневался. Творят в России, что хотят.Посол РФ в Израил...

"Авито Услуги" повысят конверсию сервисных центров с помощью нового функционала

"Авито Услуги" представили обновленный функционал для сервисных центров, сообщает пресс-служба платформы. По прогнозам специалистов, нововведения повысят количество просмотров объявлений на 14%, а конверсию в заказ — на 16%.

В рамках обновления появился отдельный тип исполнителя "Сервисный центр". отмечается, что присвоение статуса возможно как вручную через личный кабинет, так и автоматически с помощью ML-модели, анализирующей профиль исполнителей.

Специальная метка выделяет сервисные центры среди частных мастеров, делая их более заметными для пользователей.

Кроме того, для удобства поиска созданы специальные разделы в выдаче. Так, для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи доступен фильтр "Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4". Для ремонта электроники, включая мобильные устройства и телевизоры, — раздел "Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4".

Как рассказал руководитель категории "Хозяйственные и деловые услуги" на "Авито Услугах" Александр Семочкин, развитие безопасного и удобного сервиса для потребителей является одним из основных приоритетов платформы.

"По нашим данным, 53% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса", - добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх