"Авито Услуги" представили обновленный функционал для сервисных центров, сообщает пресс-служба платформы. По прогнозам специалистов, нововведения повысят количество просмотров объявлений на 14%, а конверсию в заказ — на 16%.
В рамках обновления появился отдельный тип исполнителя "Сервисный центр". отмечается, что присвоение статуса возможно как вручную через личный кабинет, так и автоматически с помощью ML-модели, анализирующей профиль исполнителей.
Специальная метка выделяет сервисные центры среди частных мастеров, делая их более заметными для пользователей.Кроме того, для удобства поиска созданы специальные разделы в выдаче. Так, для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи доступен фильтр "Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4". Для ремонта электроники, включая мобильные устройства и телевизоры, — раздел "Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4".
Как рассказал руководитель категории "Хозяйственные и деловые услуги" на "Авито Услугах" Александр Семочкин, развитие безопасного и удобного сервиса для потребителей является одним из основных приоритетов платформы.
"По нашим данным, 53% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса", - добавил он.
Свежие комментарии