Главным вектором стратегического развития для Сбера стал фокус на человекоцентричность, рассказал в интервью "Интерфаксу" в преддверии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев.
Сбербанк, обслуживающий почти 109 млн розничных клиентов, в прошлом году объявил о переходе на "человекоцентричную бизнес-модель" в рамках новой стратегии.
По словам Кирилла Царева, в Сбере всегда уделяли внимание развитию взаимоотношений с клиентом, но сначала выстраивали продукты, необходимые клиенту под те или иные запросы.
"Сейчас мы понимаем, что на ситуацию надо смотреть шире, понимать жизненную ситуацию, в которой находится человек, и адаптировать продукты не только под те задачи, которые есть у него сегодня, но и которые, возможно, появятся у него через месяц, полгода или год", - отметил он.
Задачей банка, обратил внимание Царев, сейчас является выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, учитывая цели, которые есть у человека не только сейчас, но и в будущем.
"Новый подход - это комплексный взгляд на все эти вещи", - пояснил Царев.
Он отметил, что банк будет собирать вокруг клиента - физического лица - нужные ему сервисы, как банковские, так и небанковские.
Свежие комментарии