На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Враньё ! Не верьте..ENDO: уколы для п...
  • Николай Герасименко
    "Дания планирует направить солдат "для обучения" на Украину"! Хохлы их научат, как нужно очень быстро драпать. Отступ...Посол Барбин: Дан...
  • Алекандр Крымский
    Отправить в чехию маркадерса с ледорубом.Прокурор: ролики ...

Сбер будет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами

Главным вектором стратегического развития для Сбера стал фокус на человекоцентричность, рассказал в интервью "Интерфаксу" в преддверии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев.

Сбербанк, обслуживающий почти 109 млн розничных клиентов, в прошлом году объявил о переходе на "человекоцентричную бизнес-модель" в рамках новой стратегии.

По словам Кирилла Царева, в Сбере всегда уделяли внимание развитию взаимоотношений с клиентом, но сначала выстраивали продукты, необходимые клиенту под те или иные запросы.

"Сейчас мы понимаем, что на ситуацию надо смотреть шире, понимать жизненную ситуацию, в которой находится человек, и адаптировать продукты не только под те задачи, которые есть у него сегодня, но и которые, возможно, появятся у него через месяц, полгода или год", - отметил он.

Задачей банка, обратил внимание Царев, сейчас является выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, учитывая цели, которые есть у человека не только сейчас, но и в будущем.

"Новый подход - это комплексный взгляд на все эти вещи", - пояснил Царев.

Он отметил, что банк будет собирать вокруг клиента - физического лица - нужные ему сервисы, как банковские, так и небанковские.

 

Ссылка на первоисточник
наверх