На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Уважаемый наш президент Владимир Владимирович, пишу Вам письмо и не знаю, дойдёт ли до вас. Вы человек очень занятой,...Белый дом: советн...
  • Evgeni Velesik
    Искандер и Орешник стоят на страже! Как тот пронепоезд!Трамп признал, чт...
  • Виктор Старицын
    Уважаемый наш президент Владимир Владимирович, пишу Вам письмо и не знаю, дойдёт ли до вас. Вы человек очень занятой,...Песков: Путин про...

РАО: одной из главных проблем системы образования РФ является обучение педагогов

Одной из ключевых проблем российской системы образования является подготовка педагогов. Об этом заявила президент Российской академии образования Ольга Васильева во время правительственного часа в Госдуме, ссылаясь на данные исследований РАО за последние два года, передает РИА Новости.

По ее словам, 92% учителей обучаются по программам бакалавриата, при этом лишь 27% из них имеют естественно-научную и техническую направленность.

"На сегодняшний день 92% студентов-педагогов проходят бакалавриат, 8% - магистратуру, и лишь 0,2% - специалитет", - отметила Васильева.

Она также добавила, что 55% всех педагогических программ в вузах являются гуманитарными, а всего 27% имеют физико-математическую и техническую направленность. Программы по дефектологии составляют лишь 9%, а подготовка специалистов для дошкольного образования представлена всего в 3,5% случаев.

Кроме того, Васильева подчеркнула, что 44% учителей в школах старше 55 лет, тогда как доля педагогов младше 35 лет составляет лишь 22,59%.

6 февраля министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что средний возраст учителей в России — 45–46 лет, а число вакансий для преподавателей на рынке труда составляет порядка 2% от общего количества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх