На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • vladimir vedenkin
    Опять какие-нибудь мрази провалят/отклонят/отложат/затянут/...В Думу внесли про...
  • Алла Головач
    Однако молдаване вместо фруктов и вина стали перевозчиками наркоиы, мелко и подлоФТС России: в Под...
  • Зоя Гольдштаб
    Проститут в жизни.....что ж.....и такое бывает...и было.....Певец Шаляпин: пл...

Декоратор Лапшинова: рабочее место должно вдохновлять ребенка

Организация рабочего пространства для школьника играет ключевую роль в формировании его внимания, мотивации и эмоционального настроя. Об этом в беседе с РИАМО напомнила декоратор бренда эмоциональных товаров modi Юлия Лапшинова.

"Начинать обустройство стоит с удобства. Рабочий стол должен соответствовать росту ребенка, а стул - обеспечивать правильную посадку.

Не забывайте, что освещение играет ключевую роль. Лучше всего расположить стол у окна", - сказала эксперт.

Она также посоветовала не допускать хаоса на рабочем месте. Настольные органайзеры, корзинки и пеналы позволяют организовать хранение канцелярских принадлежностей. Важны и визуальные элементы: мотивационные постеры, мудборды и декоративные детали создают вдохновляющую атмосферу и делают пространство индивидуальным.

Необходимо предоставить ребенку право выбора декоративных элементов, поскольку даже небольшие детали вроде теплой гирлянды или любимой фигурки могут значительно улучшить настроение, добавила Лапшинова.

Согласно исследованию Skysmart, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", только 36% детей делают уроки за столом в собственной комнате.

27% школьников занимаются за отдельным столом в общей комнате, который используется исключительно для учебы. Однако почти каждый четвертый ребенок (24%) делает уроки за общим столом: тем, за которым едят, играют, работают взрослые. У 5% детей вовсе нет стационарного места и они занимаются, где придется: на диване, за столом родителей, на кухне. 8% опрошенных семей сообщили, что их ребенок не делает уроки дома, выполняя все в школе, поэтому отдельный стол им не нужен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх